Эту фразу, однажды, сказал ментор лидеру миллиардного бизнеса Филиппу Ульманну
Компания Cordant, основанная в 1957 году, зарекомендовала себя как лидер в сфере услуг безопасности, прежде чем стать экспертом в предоставлении гибких решений по обеспечению ресурсами для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов. Компания нанимает около 125 000 сотрудников ежегодно для работы в более 5 тысяч клиентских организациях в широком и разнообразном спектре специальностей.
Автор: Оли Баллард
Это интервью с Филипом Ульманном, главным энерджайзером Cordant Group.
Оли Баллард: Что вдохновило вас присоединиться к семейной фирме много лет назад?
Филипп Ульманн: Я прошел обучение в KPMG на бухгалтера и занимал разные должности. Я всегда зарабатывал деньги для своих боссов, но также открыто высказывал свое мнение, и меня часто увольняли за это.
Один ментор сказал мне: «Филипп, есть только одно решение, ты должен быть сам себе начальником». Мой отец управлял небольшой фирмой с доходом в 12 миллионов фунтов стерлингов, которая нуждалась в помощи, поэтому он пригласил меня. Это было началом Cordant Group, доход которой сейчас превышает 1 миллиард фунтов стерлингов.
Оли Баллард: Оглядываясь назад, в чем был ключ к успеху Cordant в те годы?
Филипп Ульманн: Я думаю, это был комплекс причин. Вокруг меня всегда была очень хорошая команда, и я считаю, если вы делегируете принятие решений людям, они лучше реагируют на изменения и действуют более уверенно. Мы росли органически, а также за счет приобретений. Мы, конечно, не всегда делали это правильно, но время и некоторая удача позволили бизнесу со временем процветать.
Оли Баллард: Когда вы впервые начали рассматривать социальный бизнес как альтернативу?
Филипп Ульманн: Вы правы, что я из браконьера превратился в егеря. В течение многих лет я был традиционным капиталистом, озабоченным только прибылью. Но мое мнение изменилось. Я спросил себя, когда вы заработали деньги, сколько достаточно?
Однажды, в разговоре с моими детьми меня осенило, что Cordant может сделать гораздо больше как социальный бизнес, связанный не с прибылью, а с целью, благом для людей и планеты. Рекрутируя 125 тысяч сотрудников ежегодно, мы, несомненно, могли изменить ситуацию. Не обошлось и без сражений, в том числе с моей семьей, которые были не так уверены в этом.
Оли Баллард: Какие изменения вы внесли в Cordant, чтобы сделать систему более справедливой? Что сработало, а что нет?
Филипп Ульманн: В 2017 году мы изменили наш устав (Articles of Association). Мы установили верхний предел дивидендов для акционеров и ограничения по размеру заработной платы руководящих работников, которая не могла превышать минимальную зарплату более чем в 20 раз. Для сравнения, в FTSE (Financial Times Stock Exchange – Британская фондовая биржа) этот показатель равен 160. Мы прошли тщательный внешний аудит, чтобы согласовать с клиентами ряд критериев нашей цели.
Филипп Ульманн: Мы также рассмотрели, как можно более справедливо перераспределять прибыль и более эффективно служить нашим сообществам. Это была радикальная идея, но реализовать ее было непросто, и не все, особенно клиенты, понимали наши цели. Часто они просили лучших условий на том основании, что мы, казалось, могли дать еще больше!
Оли Баллард: Почему вы продали компанию Twenty20 Capital?
Филипп Ульманн: Думаю, я понял, что одна компания не может в одиночку изменить систему, даже будучи пионером реформирования капитализма и стремления изменить направление. Команда Twenty20 присоединилась и сделала всю операционную деятельность более эффективной и прибыльной.
Именно это развитие теперь позволит мне направить больше средств и инвестиций на новые целевые проекты, чтобы перераспределить богатство и более эффективно служить различным сообществам. Так что, следите за этим.
Оли Баллард: У вашего нового бизнеса Covenant Advisory другая цель?
Филипп Ульманн: Я работаю со свежей командой консультантов, чтобы открыть новый бизнес с другим подходом. За последние несколько месяцев мы добились реального прогресса в работе над уникальной моделью, которая, как мы надеемся, будет совместно финансироваться бизнесом и государством. Это новое партнерство со временем повлияет на жизни сотен тысяч людей.
Оли Баллард: Вы активно занимаетесь проблемой управления долгами для спасения миллионов предприятий? Вы можете рассказать нам больше об этом?
Филипп Ульманн: Я действительно думаю, что у правительства есть выбор, и оно может предложить находящимся в затруднительном положении предприятиям некоторую форму облегчения долгового бремени. Взамен оно может предложить целенаправленные реформы, требующие изменения поведения на основе модели совместного участия. Программа реформ будет уделять первоочередное внимание цели и связанным с ней показателям, таким как отдача для людей и благосостояние общества. Это будет стимулировать возможности, обучение и более значимые рабочие места. Это повысит уровень наиболее пострадавших сообществ.
Оли Баллард: Какие практические меры вы бы предприняли для создания рабочих мест или гарантии занятости?
Филипп Ульманн: Как рекрутер на протяжении большей части своей профессиональной жизни, я знаю, что может означать создание рабочих мест для людей и качества жизни. Программа гарантии занятости может обеспечить рост в ключевых секторах экономики, которые, вероятно, будут процветать в эпоху Covid, обеспечивая устойчивость.
Конечно, для переподготовки тысяч людей потребуются новые инициативы из разных отраслей, требующие сотрудничества государственного и частного секторов для построения более процветающей системы.
Источник: businessleader.co.uk