Как подружить создателей контента с ведущими мировыми брендами?

В сегодняшнюю цифровую эпоху маркетинг c использованием социальных сетей – чрезвычайно мощный инструмент

Молодой растущей компании Runway Influence удалось заполучить в клиенты самые знаковые бренды по всему миру и «подружить» их с известными инфлуенсерами

Автор: Эдриенн Джордан

Генеральный директор Runway Influence и серийный предприниматель Эрнест Стерм с самого начала смог распознать потенциал маркетинга инфлуенсеров. Он нашел способ преодолеть разрыв между известными инфлуенсерами и ведущими брендами по всему миру.

«Туризм как сектор во многом повлиял на нашу компанию», – заявил Стерм. «В Соединенных Штатах и других странах есть много влиятельных людей, а также компаний, с которыми мы хотели бы работать».

Читатйте также: Взгляд в будущее: кризис как переломный момент

Хотя Runway Influence базируется в Соединенных Штатах и широко представлена по всей стране, у них есть контакты с инфлуенсерами в других странах, и они работали с известными мировыми брендами, такими как McLaren и Adidas.

Вот что рассказал Эрнест Стерм о своей компании Runway Influence; любви к путешествиям; и о своем успехе молодого предпринимателя.

Эдриенн Джордан: Когда вы впервые занялись предпринимательством и как попали в цифровой маркетинг?

Эрнест Стерм: Я занялся предпринимательством в возрасте 22 лет. Я работал в сфере ивентов и добился большого успеха. Но 5 лет назад я создал компанию Runway Influence. Я понял, что модели быстрого перехода стали более распространены в маркетинге с использованием социальных сетей. Какое-то время я изучал эту индустрию и обнаружил, что модели социальных сетей обладают способностью быстро повышать узнаваемость бренда за счет привлечения внимания разных подписчиков в социальных сетях.

Как правило, много фолловеров у известных людей, таких как инвесторы, предприниматели, бизнесмены, дизайнеры, фотографы и просто инициативные люди. Когда я это понял, единственное, что оставалось сделать – составить пары наиболее подходящих инфлуенсеров и брендов.

Эдриенн Джордан: Какую роль в вашем бизнесе играет туризм?

Эрнест Стерм: Туризм – неотъемлемая часть нашего бизнеса. Мы часто работаем с лидерами мнений и брендами, расположенными по всему миру. И мы ежедневно работаем с лидерами мнений и брендами со всех концов Соединенных Штатов. Я считаю, что личные встречи – лучший способ познакомиться. Поэтому, по возможности, мы стараемся проводить деловые встречи лично в Калифорнии, в других штатах или в других странах.

Эдриенн Джордан: Индустрия цифрового маркетинга выглядит как очень конкурентное пространство. Чем Runway Influence отличается от конкурентов?

Эрнест Стерм: Runway Influence отличается от конкурентов тем, что устанавливает личные отношения с каждым влиятельным человеком, с которым мы работаем. Для нас инфлуенсеры – это не просто номер в нашем списке. Они – наша семья.

Мы регулярно общаемся с каждым из них и собираем подробные сведения об их сильных и слабых сторонах. Это помогает нам собрать лучшую команду для кампаний наших клиентов. Мы с одинаковым вниманием относимся к брендам, с которыми работаем по всему миру.

Asian tourist with luggage ,wearing mask to prevent during travel time at the airport terminal for protect from the new Coronavirus 2019 infection outbreak situation

Эдриенн Джордан: Повлиял ли COVID-19 на Runway Influence из-за отсутствия путешествий?

Эрнест Стерм: Несмотря на то, что мы не могли выезжать за пределы США, мы все же могли путешествовать по стране и проводить онлайн конференции с клиентами и инфлуенсерами, с которыми мы не могли встретиться лично. Во время этой пандемии мы достигли рекордного для компании роста и чрезвычайно благодарны за то, что в такое трудное время мы можем расти и привлекать новых клиентов.

Фактически, нашим самым успешным месяцем был июль 2020 года. Я считаю, что это результат карантина, так как многие люди остаются дома и постоянно проверяют свои социальные сети. Это привело к значительному всплеску числа пользователей и волне трафика на многих популярных аккаунтах. Мы воспользовались этой возможностью и добились отличных результатов для наших клиентов.

Эдриенн Джордан: Как вы ведете бизнес с инфлуенсерами и компаниями в разных часовых поясах по всему миру?

Эрнест Стерм: Ключ к этому – организация! Графики работы часто не совпадают, поэтому для меня и моей команды важно вести точный календарь, особенно с нашими клиентами и инфлуенсерами за рубежом. Иногда разница во времени такая, что я не высыпаюсь. Но так и должно быть.

backpacking at time of corona virus

Эдриенн Джордан: На ваш взгляд, для предпринимателей важно ездить по всему миру?

Эрнест Стерм: Я считаю, что это необходимо! Есть так много разных городов и культур, которые, я думаю, действительно могут открыть ваш разум и расширить сознание. Меня лично зарубежные поездки вдохновляют и помогают стать более креативным.

Эдриенн Джордан: Что ждет компанию Runway Influence в будущем?

Эрнест Стерм: У нас большие планы на будущее. В настоящее время мы расширяем нашу сеть как микро-, так и макро-инфлуенсеров, а также осваиваем новые индустрии. На данный момент мы добились больших успехов в индустрии благосостояния, одежды, моды и красоты, а также в медицине, косметике и производстве напитков. В будущем мы хотим расширять сферы нашего участия, и, конечно же, мы хотим путешествовать по всему миру.

Источник: Forbes.com