Ребекка Клодински дважды с нуля строила свой миллионный бренд купальных костюмов. Как ей при этом удалось сделать ребрендинг и выжить в бизнесе электронных продаж
Ребекка Клодински не прячется от вызовов. Она запустила Frankii Swim в 24 года, когда работала в розничной торговле полный рабочий день. Она изучала судебную психологию и делала ребрендинг во время пандемии. Предпринимательница смело встречала сложные задачи. При этом она еще справляется со своей ролью матери-одиночки.
Автор: Анастасия Приходько
«Моя профессиональная карьера началась в тот день, когда я взяла свои 2000 австралийских долларов и вложила их в создание линии бикини, с качественным оборудованием и доступными ценами», – говорит Ребекка. «Ускоренная перемотка на семь лет вперед, и вот результат».
Она выросла на Золотом побережье в Австралии. Вдохновением для бизнеса стала пляжная культура района. «Однако, в этом была логика, а не только страсть», – добавляет она.
Читайте также: Карантиностойкие стартапы Америки
Все началось с того, что Ребекка заметила пробел на рынке женских купальников.
«Я была дома с моей сестрой и смотрела, как она примеряет купальник, на который копила несколько недель», – вспоминает она.

«Вот тогда меня и стукнуло. Точно, моя сестра была не одна такая. Наверное, тысячи других девчонок сталкивались с внушительными ценниками, когда покупали качественный товар. И я была права.»
Бренд купальников, первоначально известный как Frankii Swim, недавно был переименован в IIXIIST. Решение, по словам Ребекки, было непростым. Но не было выбора. «Индустрия производства купальников изобилует похожими названиями», – говорит она.
«В течение последних пяти лет я была в офисах адвокатов и за их пределами, пытаясь сделать все возможное, чтобы сохранить мой любимый бренд Frankii».
«Однако откладывать было нельзя. Пришло время сделать прыжок и сменить название бренда на что-то уникальное и смелое, что выделялось бы на общем фоне».
Новая реальность
Но прежде чем Ребекка смогла закончить процесс ребрендинга и распространить информацию, случился COVID-19.
«На самом деле ребрендинг был горько-сладкий на вкус из-за глобальной пандемии», – отмечает она.
«Только в прошлом месяце я начала заявлять о новом бренде. В основном потому, что это было последнее, о чем люди думали во время пандемии».
«Я была в числе первых, кто внес коррективы в работу. Это подготовило меня к тому моменту, когда кризис действительно случился».
Однако, объявление (о новом бренде) было очень хорошо принято. Знаменитости, такие как Ким Кардашьян, Хейли Бибер, Крис Дженнер и Рианна, были замечены в купальных костюмах IIXIIST.
«Знаменитые клиенты продвигают бренд лучше всего»
Ребекка Клодински
«Это не оплачиваемая реклама, а естественные отношения. Это знак одобрения, который, особенно в эпоху Instagram, может прославить ваш бренд за одну ночь, не говоря уже о влиянии наличия знаменитых клиентов на продажи».
Кроме того, бренду удалось выжить и процветать благодаря тому, что компания на 100% ведет электронные продажи через iixiist.com.
«Мне очень повезло, что у меня была возможность удержаться в седле и двигаться вперед, в отличие от многих брендов, вынужденных закрыть свои двери. Сердце кровью обливалось, смотреть на это», – говорит Ребекка.
Она добавляет, что приняла стратегическое решение использовать локдаун как простой, временно приостановив работу некоторых частей бизнеса.
Читайте также: Меняйся или умри
«Некоторые сотрудники находятся в ежегодном отпуске. Электронные рекламные кампании отменены; а новые проекты приостановлены», – объясняет она.
«Я была в числе первых, кто внес коррективы в работу. Это подготовило меня к тому моменту, когда кризис действительно случился».
«Людям прямо сейчас не нужны покупки. Людям нужны люди»
«Закрытие традиционных магазинов не стало моим преимуществом. Хотя продажи в сети несколько замедлились, кризис COVID-19 остается управляемым».

Пандемия, несомненно, изменила то, как работают и общаются индустрия моды и электронная торговля.
«Прозрачность является ключевым фактором, так как этические вопросы и устойчивость преобладают над финансовой выгодой», – говорит Ребекка.
«Бренды вынуждены быть более приветливыми и открытыми для всех. Если коронавирус и научил меня чему-то, так это тому, что мы все вместе в кризисе».
Ребекка делится советами с другими предприятиями, переживающими тяжелые времена.
Во-первых, по ее словам, важно остановиться и переоценить всё – затраты, накладные расходы, структуру, процессы, кадровое обеспечение, стратегию.
«Упростите все, тщательно следите за финансами», – предлагает она.
«Лучше старайтесь не тратить. Но, прежде всего, будьте человеком, честным, вдумчивым и прозрачным. Людям не нужны покупки прямо сейчас, людям нужны люди».
Говоря о будущем, Ребекка замечает, что не видит, чтобы бизнес возвращался к своим старым привычкам.
«Социальное дистанцирование и удаленная работа заставили нас обращаться к технологиям больше, чем когда-либо. Это, в свою очередь, позволило мне понять, что легко быть в двух местах одновременно. Важность баланса между работой и личной жизнью определенно была маяком».
Говоря о балансе между работой и жизнью, Ребекка добавляет, что время заставило ее осознать, что в конечном итоге семья важнее всего.
«Никакой стресс в мире не может повлиять на меня, когда я сижу на диване со своим сыном. Мир, в котором мы сейчас живем, безумен, требования высоки, и, похоже, в ближайшее время темп не замедлится. В конце концов, я просто продаю бикини, оставаясь в своем уме и это в десять раз важнее».
Источник: theceomagazine.com