Дизайнерские маски: стратегия WIN-WIN

Дизайнерские маски от компании Threadless

Людям – дизайнерские маски, художникам – работа, а больницам – лекарства.

Чикагская компания электронной коммерции Threadless начала выпускать дизайнерские маски, которые созданы известными дизайнерами и художниками.

Автор: Грейс Эберт

Часть доходов от реализации масок будет передана некоммерческой организации MedShare, которая поставляет медикаменты нуждающимся общинам.

Данный проект является впечатляющей и яркой инициативой по борьбе с COVID-19. Но, кроме этого, он также несет в себе все признаки популярной нынче стратегии WIN-WIN.

Прежде всего, проект направлен на покрытие дефицита средств защиты. А также призван помочь потребителям, которые нуждаются в защитных масках. Особенно тем из них, кто желает не отказывать себе в привычке выделиться из толпы.

При этом, по задумке создателей, благодаря проекту художники и креативщики получают заказы на дизайн и работу. А также доход, которого они лишились из-за пандемии и глобального карантина.

Также материальную поддержку получают медики находящиеся на передовой борьбы с пандемией. А также различные люди и общины, нуждающиеся в медикаментах и неотложной помощи.

Дизайнерские маски
Дизайнерские маски от компании Threadless

На масках представлены работы художников Роба Шеридана, Алекса Норриса, Мукты Лата Баруа и других. Ткань этих изделий отвечает требованиям Центра по контролю и профилактике заболеваний США.

Но, при этом маски не соответствуют стандартам лечебных учреждений, подчеркивают в компании.

Идея на 250 000 долларов

Джейк Никелл, основатель и генеральный директор компании Threadless, рассказал Colossal, что всего за шесть дней компания собрала 100 000 долларов и планирует собрать до 250 000 долларов.

Читайте также: Отпуск после карантина: мечта или реальность?

«Когда Центр по контролю и профилактике заболеваний выпустил распоряжение носить тканевые маски, мы знали, что наши художники захотят в этом поучаствовать. Мы также знали, что продажи масок позволят нам собрать много средств для больниц», – сказал он.

«Маски будут частью нашей культуры в ближайшем будущем. Выбирая маски, мы можем выразить себя через искусство и дизайн».

Этот шаг совпал с решением компании Threadless перечислить художникам 60% от продаж магазинов одежды. По словам руководства компании, многие отдают доход от художественного дизайна масок на благотворительность.

Художники и малые предприятия могут принимать участие в этой инициативе, загрузив свои дизайны и логотипы. Людей же, которым маски не нужны, но они хотят помочь, компания приглашает сделать пожертвование на сайте MedShare.

Источник: thisiscolossal.com