Людям – дизайнерские маски, художникам – работа, а больницам – лекарства.
Чикагская компания электронной коммерции Threadless начала выпускать дизайнерские маски, которые созданы известными дизайнерами и художниками.
Автор: Грейс Эберт
Часть доходов от реализации масок будет передана некоммерческой организации MedShare, которая поставляет медикаменты нуждающимся общинам.
Данный проект является впечатляющей и яркой инициативой по борьбе с COVID-19. Но, кроме этого, он также несет в себе все признаки популярной нынче стратегии WIN-WIN.
Прежде всего, проект направлен на покрытие дефицита средств защиты. А также призван помочь потребителям, которые нуждаются в защитных масках. Особенно тем из них, кто желает не отказывать себе в привычке выделиться из толпы.
При этом, по задумке создателей, благодаря проекту художники и креативщики получают заказы на дизайн и работу. А также доход, которого они лишились из-за пандемии и глобального карантина.
Также материальную поддержку получают медики находящиеся на передовой борьбы с пандемией. А также различные люди и общины, нуждающиеся в медикаментах и неотложной помощи.

На масках представлены работы художников Роба Шеридана, Алекса Норриса, Мукты Лата Баруа и других. Ткань этих изделий отвечает требованиям Центра по контролю и профилактике заболеваний США.
Но, при этом маски не соответствуют стандартам лечебных учреждений, подчеркивают в компании.
Идея на 250 000 долларов
Джейк Никелл, основатель и генеральный директор компании Threadless, рассказал Colossal, что всего за шесть дней компания собрала 100 000 долларов и планирует собрать до 250 000 долларов.
Читайте также: Отпуск после карантина: мечта или реальность?
«Когда Центр по контролю и профилактике заболеваний выпустил распоряжение носить тканевые маски, мы знали, что наши художники захотят в этом поучаствовать. Мы также знали, что продажи масок позволят нам собрать много средств для больниц», – сказал он.
«Маски будут частью нашей культуры в ближайшем будущем. Выбирая маски, мы можем выразить себя через искусство и дизайн».
Этот шаг совпал с решением компании Threadless перечислить художникам 60% от продаж магазинов одежды. По словам руководства компании, многие отдают доход от художественного дизайна масок на благотворительность.
Художники и малые предприятия могут принимать участие в этой инициативе, загрузив свои дизайны и логотипы. Людей же, которым маски не нужны, но они хотят помочь, компания приглашает сделать пожертвование на сайте MedShare.
Источник: thisiscolossal.com