Netflix бьет все рекорды благодаря карантину

Netflix

Netflix – одна из немногих компаний, которые процветают во время пандемии коронавируса

Количество подписчиков сервиса Netflix в январе-марте 2020 года увеличилось на 15,8 миллиона.

Авторы: Феликс Рихтер (Statista) и Ариэль Шапиро (Forbes)

Хотя никто в здравом уме не желал бы глобального карантина и экономического кризиса, тем не менее не трудно представить список компаний, которым выгодна текущая ситуация. И, несомненно, одна из них — стриминговый сервис Netflix.

Глобальный кризис заставляет людей сидеть дома неделями. Кинотеатры, бары, рестораны, спортивные залы и стадионы закрыты. Нет спортивных трансляций по телевизору. Отменены или перенесены все концерты, шоу и спектакли.

Что остается людям? Правильно — сидеть в обнимку и смотреть Tiger King.

Невиданный рост

Результаты Netflix за последний квартал, похоже, подтверждают это. Стриминговый гигант за последние три месяца увеличил число платных подписчиков, как никогда прежде в своей истории.

Около 16 миллионов человек подписались на Netflix в первом квартале 2020 года.

Это более чем вдвое превышает прогноз Netflix до начала кризиса в январе.

По состоянию на 31 марта у компании было 182,9 миллиона платных подписчиков во всем мире, и она планирует достичь 190 миллионов к концу июня.

Netflix прирос 16 миллионами подписчиков за первый квартал
Динамика роста подписчиков Netflix

Учитывая трагические обстоятельства, при которых был достигнут рекордный рост числа подписчиков, компания Netflix повела себя сдержанно и не особо торжествовала по этому поводу.

В своем письме акционерам компания придерживалась сдержанного тона, хотя и отметила свое везение в этом конкретном кризисе.

Читайте также: Как Nike победил коронавирус в Китае

«Мы никогда не видели будущего, более неопределенного или тревожного. Коронавирус достиг всех уголков мира, и в отсутствие широко распространенных методов лечения или вакцины никто не знает, как и когда закончится этот ужасный кризис», – пишет компания в письме своим акционерам.

«В Netflix мы остро осознаем, что нам повезло иметь услугу, которая еще более значима для людей, сидящих дома, и которую можно предоставлять дистанционно с минимальными перебоями в краткосрочной и среднесрочной перспективе», – говорится в письме.

  • На прошлой неделе акции Netflix достигли рекордно высокого уровня.
  • Хотя число подписчиков значительно превзошло предыдущие прогнозы компании, они не привели к более высоким, как ожидалось, доходам.
  • Причиной этого в компании Netflix считают повышение курса доллара по отношению к иностранным валютам. Ведь более 60% подписчиков Netflix живут за пределами Северной Америки.
  • Новые подписчики были также в основном за пределами Северной Америки. Из новых подписчиков 7 миллионов живут в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
  • В прошлом году число глобальных подписчиков увеличилось менее чем на 10 миллионов за тот же период.

Рыночный рост

У компании Netflix в настоящее время насчитывается почти 183 миллиона подписчиков по всему миру. Компания увеличивает свой отрыв от таких конкурентов, как Amazon и Disney.

Динамика Netflix
Поквартальная динамика сервиса с 2012 года

Например, Amazon Prime насчитывает 150 миллионов пользователей, а две недели назад компания Disney сообщила, что у нее прибавилось 50 миллионов подписчиков за последние пять месяцев.

64 миллиона. Именно столько семей смотрели нашумевший документальный сериал Tiger King, что почти вдвое превышает число, о котором ранее сообщала Nielsen (крупнейшая независимая фирма, проводящая маркетинговые исследования потребителей и рынков. – Прим.ред.).

34 миллиона человек посмотрели Tiger King за первые десять дней на Netflix. Комедия Spenser Confidential с участием Марка Уолберга и Уинстона Дьюка, привлекла внимание 85 миллионов зрителей.

Читайте также: Китайские компании: от кризиса к восстановлению

«Netflix является медиакомпанией, на которую меньше всего повлиял COVID-19. Этот бизнес почти идеально подходит населению, которое внезапно оказалось дома взаперти», – заявил аналитик eMarketer Эрик Хаггстрем.

«Мы ушли далеко вперед по сравнению со всей отраслью. Мы запускаем все наши эпизоды одновременно. Наши сериалы и фильмы 2020 года в основном сняты и выложены удаленно в разных точках мира», – сказал генеральный директор Netflix по контенту Тед Сарандос.

Он также отметил, что четвертый сезон The Crown и анимационный фильм Over the Moon будут выпущены в конце 2020 года, как и планировалось.

Источник: Forbes.com