3D-шоу, как новая тенденция в маркетинге: три успешных кейса

3D

Маркетинг в последние годы стремительно меняется вслед за эволюцией технологий, которые отвечают за визуализацию и привлечение внимания

Новым трендом в последние годы стали 3D-мультимедийные технологии. Мы подобрали для вас три ярких кейса, которые иллюстрируют, как правильно подобранный набор оборудования и визуально привлекательная 3D-графика могут менять восприятие клиентов к продукту.

Media-витрины

Современные моллы, шоу-румы и выставочные площадки для постоянной актуализации своих фасадов вынуждены менять наполнение витрин и фасадов от 10 до 20 раз за год. Новый год, Рождество, День влюбленных, Майские праздники, школьные каникулы – это лишь немногие поводы, часто на них накладывается специфика местного рынка и товаров, которые выставлены в магазине.

Сегодня место физических объектов – манекенов, сложных инсталляций, многоуровневых стендов – занимает мультимедия и 3D-графика. Проекционные лазерные трехмерные шоу создают эффект объемного изображения, дарят потребителям эффект присутствия и вовлеченности в происходящее в витрине.

Для настройки 3D-графики необходимо один раз установить и настроить оборудование (проекторы, коммутация, медиасервер), в дальнейшем же для обновления контента в витрине достаточно лишь загрузить файл с новой графикой на управляющий компьютер без закрытия магазина для обновления декораций. Загрузить файл можно даже удаленно, находясь в другой стране.

3D

Среди удачных кейсов можно выделить проецирование мультимедийного контента на небоскреб Бурдж-Халифа, оформление витрин шоурума Rolls-Royce в Дубай, создание медиа-фасада на одном из супермаркетов «Сильпо». При этом, что примечательно, все работы выполнила украинская студия мультимедийных решений Magic Innovations.

3D

Кейс с башней Бурдж-Халифа оказался настолько удачным, что изначально исключительно развлекательный контент на небоскребе к сегодняшнему дню почти полностью сменился на коммерческий с ценой одного 15-секундного показа от 80 до 100 тыс. долларов.

Гастротеатры

Просто необычным и изысканным меню, или экзотической кухней новым ресторанам все труднее и труднее привлекать к себе новых посетителей. Новым направлением в гастрономической индустрии являются гастротеатры. Под этим термином стоит понимать визуальное шоу, которое проецируется на столы и стены, может создаваться эффект присутствия на подаче фантастических блюд, или резкой смены сервировки с самыми необычными элементами.

Читайте также: Лучшие книги о бизнесе 2020 года: Нарративы

Визуальное шоу за столом не только привлекает внимание к физическим блюдам на столе, но и вызывает WOW-эффект и тесно связанное с ним особое желание поделиться увиденным, привлекая дополнительных клиентов через соцсети и мессенджеры.

Так, кофейня Lila Cake в Днепре успешно внедрила элементы гастротеатра в свое меню, заслужив статус одного из самых популярных заведений, которое чаще всего «тегают» в Instagram.

Дополнительная реальность в интерьерах

Объемное проецирование на стены, потолок и пол привнесли новый виток развития заведениям культуры. Так, львовский океанариум интегрировал в свою экспозицию 3D-проекции. Дополнительная реальность позволила не только расширить экспозицию прорисованными графически рыбами и животными, но даже привлекать отдельных посетителей на визуальные графические шоу, в которых задействованы также и вымышленные герои – русалка, Нептун и пр., которые перемещаются как бы в реальной водной стихии.

Статистика продажи билетов океанариума показала, что многие посетители целенаправленно посещают 3D-шоу. Потому менеджмент океанариума заказал дополнительные элементы графики для создания новых элементов 3D-представления. С помощью 3D-графики также можно интересно и увлекательно поведать о сложной, или непонятной широкой аудитории проблематике.

Так, в Национальном музее Голодомора-геноцида спроецировано и внедрено 3D-шоу, которое с помощью аудио- и видеоинтеграции посетителей в происходящее рассказывает события, которые пережила одна семья, как собирательный образ Украины, в каждый из четырех времен года в 1932-1933 годы. Официальную презентацию данного повествования можно будет увидеть уже на День независимости.

Виталий Максимов