Infiniti QX50: Яркий, резвый и… доступный

Infinity QX50

Этот кроссовер не просто способен удивлять. Infiniti QX50 создан именно для этого – чтобы его владелец не переставал испытывать новые ощущения и получать незабываемые эмоции, даже спустя долгие месяцы после его покупки

Infiniti QX50 пришел на смену одному из самых компактных кроссоверов марки ЕХ35, или на его закате ЕХ25 – тогда еще цифра в индексе японских люксовых авто этой марки означала объем мотора. И тогда у данного компактного кроссовера были под капотом по очереди шестицилинровые моторы объемом 3,5 и 2,5 литра соответственно.

Новая эра

Infiniti QX50

Но эти времена ушли навсегда. Моторы теперь малокубатурные, турбированные и экономичные. Хотя последний критерий до сих пор с люксовым сегментом вяжется слабо. Тем не менее, мотор нового Infiniti QX50 совершенно четко вписывается в эти три новых критерия. А цена этого люксового кроссовера и вовсе может приятно удивить.

Ранее такого плана кроссоверы имели ценник тот 50 000 долларов. Сейчас же цена на Infiniti QX50 стартует с 40 000 у.е. Причем в базе у этого автомобиля, как вы понимаете, есть уже немало полезных опций. Правда наш тестовый экземпляр традиционно был в топовой комплектации и стоил уже более 60 000 долларов, что уже довольно немало.

Читайте также: Незабываемое путешествие в горы на собственном кроссовере

Стоит ли говорить, что в арсенале систем и опций этого авто было практически все, что может быть в автомобиле в наше время. Тоже касается и отделки салона – в ней присутствовал весь арсенал доступных на сегодняшний день материалов отделки салона. Причем в самых неожиданных комбинациях. Что, впрочем, вместе производило очень приятное общее впечатление.

Но, встречают все же авто по его внешнему облику. И тут у Infiniti QX50 все в полном порядке. Есть преемственность с прошлым поколением и общие узнаваемые стилистические решения с другими авто марки. Есть изящность и стремительность в облике в целом, а также стильность и элегантность отдельных элементов. Но главное – есть некая целостность образа. И это важно.

Внутренний мир

Салон Infiniti QX50 – это действительно целый мир. Тут присутствуют самые современные и роскошные материалы отделки. Причем дизайнерам удалось создать из них настолько яркий и неординарных коктейль, что поначалу это кажется даже немного необычным. Но затем ты привыкаешь к этому визуально и тактильно и начинаешь получать кайф при ежедневном использовании всего этого разнообразия.

При этом, с одной стороны, ты понимаешь, что тебя окружает роскошь, а  с другой – настоящий хай-тек. И их симбиоз не выглядит в салоне Infiniti QX50 чем-то неестественным. Напротив – все богато, современно, стильно и лаконично. А главное – все на своих местах. Ни к чему не нужно отдельно привыкать. Ну, разве что к джойстику КПП и его алгоритму работы.

Читайте также: Корпоратив в Карпатах с пользой для дела

Перебором можно считать разве что наличие сразу двух дисплеев. Один из которых отвечает за мультимедийную систему с навигацией и роскошным звучанием от BOSE, а другой за все остальные настройки многочисленных систем и функций авто. И здесь главное не потеряться, так как настроек этих реально тьма. Удобно ли всеми ними управлять с сенсорного экрана – вопрос исключительно вкуса.

В остальном же – все органы управления на привычных местах, а диапазон регулировок сидения и руля настолько велик, что позволяет комфортно разместиться за рулем даже рослому водителю. Чуть меньше места на втором ряду, но, тем не менее, назвать его тесным язык не поворачивается. Тоже касается и багажника. Его объема на каждый день больше чем достаточно.

Прыткий и юркий

Infiniti QX50

Именно такими, практически отжившими и выпавшими из нашего обихода, словами можно охарактеризовать поведение Infiniti QX50 на дороге. И действительно – 2-литровый турбированный мотор мощностью 249 «лошадок», способный ускорять авто до первой сотни за 7,3 секунды, и отменная управляемость делают Infiniti QX50 просто таки идеальным кроссовером для передвижения в городе.

Его динамика способна не только удивлять, но и доставлять приятные моменты при ускорениях на любой скорости – причем педаль газа настолько чувствительна, что малейшее прикосновение к ней моментально получает острую и четкую реакцию мотора и коробки переключения передач. При этом вы будете очень удивлены, узнав, что в паре с инновационным мотором здесь работает вариатор. Он здесь настолько научился имитировать работу классического автомата, что порой просто не верится, что это классический CVT.

Читайте также: Renault Koleos: Франко-японо-кореец

Острый и точный руль Infiniti QX50 сможет порадовать тех, кто любит активный драйв с перестроениями между полосами, а также с прохождением змеек и затяжных поворотов на максимуме. При этом сам руль не имеет механической связи с колесами. Правда за такую управляемость традиционно приходится платить информативностью подвески на мелких неровностях.

Хотя, при этом назвать подвеску тряской нельзя. Дело в том, что в целом она очень даже комфортна. И глотает большинство неровностей, включая лежачие полицейские, вполне себе спокойно и без напряга. Да и в дальней дороге она проявляет себя с самых лучших сторон. Но вот мелкие неровности она передает в салон с точностью осциллографа. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что наш тестовый экземпляр был обут в низкопрофильную резину на 20-х дисках.

Но это вовсе не портит общего впечатления от передвижения на Infiniti QX50. Настройка его подвески – это как раз тот случай, когда инженерам удалось достичь отличного баланса между комфортом и управляемостью без особого ущерба для обоих. Но работает этот баланс идеально на качественном дорожном покрытии, которое, собственно, и является приоритетным в предпологаемых местах обитания данного люксового кроссовера.

ЦА

Infiniti QX50

Целевой аудиторией Infiniti QX50 являются все те счастливчики, кто жаждет динамики и комфорта в комплексе со статусом, но не готов отдавать за это огромные деньги. Ведь стартовая цена данного премиального кроссовера начинается с отметки, где заканчиваются цены на кроссоверы массовые. При этом их комплектация и размеры вполне себе сопоставимы.

А вот эмоции от владения и управления – абсолютно разные. Как и имиджевая составляющая, которая в наше время уж очень важна для многих. Да и потери при перепродаже у авто такого класса с такой ценой и такой немногочисленностью на рынке, могут оказаться ниже. Ну, при правильной бережной эксплуатации, разумеется.

Другими словами – Infiniti QX50 автомобиль для тех, кто не просто хочет выделиться из потока и подчеркнуть свое благополучие и достаток, но и при этом умеет ценить эстетические и тактильные ощущения от повседневного общения с авто. А еще – сможет ежедневно наслаждаться и кайфовать от динамики и управляемости авто, глубоко чувствуя разницу с заурядными кроссоверами и умея использовать весь его потенциал на полную.

Автор: Виталий Максимов