Mazda 6: Эффектная эффективность

Mazda 6

У нас на тесте побывала ярко красная Mazda 6 с 2,5-литровым бензиновым мотором и самым полным набором опция и систем. Делимся с вами своими впечатлениями

Продажи бизнес-седанов в Украине неуклонно падают. Оно и понятно – весь мир пересаживается на кроссоверы. При этом Mazda 6 удается удерживать интерес к своей персоне – причем самыми разными способами.

Эффект первого взгляда

Не обратить внимание на этот автомобиль практически невозможно. Особенно именно в этом фирменном цвете. Говорят, что в Mazda отказались от множества заманчивых предложений, что бы заполучить этот умопомрачительный красный цвет. Но японцы отказались от всех предложений. И действительно – этот цвет неповторим и узнаваем в общем потоке. А главное – он является совершенно логичным дополнением характерного фирменного дизайна марки.

Дизайн всей линейки Mazda заслуживает особого разговора – настолько удачного корпоративного стиля, как у Mazda в принципе трудно найти. Все модели здесь действительно выдержаны в одном удачном и узнаваемом стилистическом решении. Этим сейчас могут похвастать далеко не все бренды – причем даже люксовые. И Mazda 6 в этом модельном ряду истинный флагман.

Mazda 6

Все это, кстати, в равной степени касается и внутренней отделки Mazda 6. И дизайн и отделка здесь не просто на самом высоком уровне, а они как бы вполне логично дополняют один другого. Стилистические решения перекликаются с материалами как будто все это единое целое одного организма. И ты оказываешься готов именно к таким решениям и материалам отделки, еще любуясь авто снаружи.

Читайте также: Mazda CX-9: На свои деньги

Причем нашему тестовому экземпляру досталось уже от журналистов весьма изрядно за 65 000 пробега. И при этом салон выглядел очень свежим и отлично сохранившимся. Особенно понравилась износоустойчивая искусственная замша Ultrasuede® на дверных картах и центральной консоли. Тактильно она напомнила алькантару, но оказалась намного прочнее и практичнее.

Очень порадовала эргономика салона и расположение основных органов управления. Как и информативная панель приборов. Ну, а за вентиляцию сидений и вовсе огромное спасибо создателям Mazda 6. Хотя и стоит она немало и доступна исключительно в самых дорогих комплектациях авто. Что не удивило, так это звучание аудиосистемы BOSE. Бывало и лучше.

Энергоэффективность

Традиционно к нам на тест попала самая топовая Mazda 6. Выражалось это в наличии всех необходимых опций, о которых можно только мечтать и в 2,5-литровом бензиновом моторе мощностью 194 «лошадки». И естественно в шестиступенчатом автомате – механика тут доступна исключительно в базе и с 2-литровым 165-сильным мотором.

Сказать, что почти 200 «лошадок» делают из Mazda 6 горячую штучку трудно. Автомобиль уверенно и динамично ускоряется, но не более того. Если же его хорошенько загрузить пассажирами и багажом, то какая-то часть этой уверенности пропадет. И тогда в помощь водителю спортивный режим автоматической коробки. Он может и не делает Mazda 6 настоящей агрессивной злюкой, но радует классным звуком и бешено перемещающейся стрелкой тахометра.

Mazda 6

При этом за драйв в Mazda 6 больше отвечает даже не мотор или коробка, которые, к слову, отлично справляются со своей задачей, а подвеска. Именно она дарит настоящий кайф от агрессивного прохождения поворотов и отвечает за идеальную курсовую устойчивость авто. Проходить на Mazda 6 крутые виражи и горные серпантины одно удовольствие. Острый руль, минимальные крены, достаточный запас мощности – все это способно дарить истинное наслаждение любителям автомобильного драйва.

Читайте также: Range Rover Evoque: Гламурный WOW-эффект

Стоит отметить, что даже при динамичной езде, на которую постоянно провоцирует Mazda 6, автомобиль не страдает повышенным аппетитом. В городе расход не превышает 10 литров 95-го бензина, а на трассе и вовсе может приятно радовать показателем в 7 литров. Но это при правильном и неагрессивном обращении с педалью газа. Иначе можно смело добавлять к данным показателям еще 2-3 литра.

Однозначно, Mazda 6 это автомобиль для водителя. Именно он вместе с передним пассажиром чувствует здесь себя на своем месте. Чего нельзя с такой уверенностью сказать о пассажирах второго ряда. Им здесь тесновато и их потряхивает. А если ваш рост еще и выше среднего, то голова может в некоторые моменты и вовсе вам мешать.

Другими словами есть бизнес-седаны для пассажиров второго ряда, а есть для водителя. Mazda 6 – именно для вторых. Причем если ваш рост меньше 180 сантиметров и вы сидите за водителем среднего роста, а под колесами нормальное дорожное покрытие, то никаких признаков дискомфорта вы не почувствуете. Если же все не так, то вы можете устать от долгой дороги.

Эффект долгого удовольствия

Главным достоинством Mazda 6 можно считать ее сбалансированность. В этом авто все настолько гармонично скомпоновано и качественно проработано, что найти в нем хотя бы пару изъянов довольно сложно. Mazda 6 идеально подойдет всевозможным эстетам и педантам. А также людям ожидающим от авто не только комфортного драйва, но и умеющим ценить кайф от обладания красивой и качественной вещью.

Mazda 6 – это как раз тот случай, когда удовольствие от авто, его обладатель получает еще только приближаясь к нему на парковке. Затем это удовольствие сопровождает водителя внутри авто и в процессе движения. Но самое главное – это ощущение не покидает вас даже спустя годы. Секрет такого эффекта удовольствия, на наш взгляд, кроется в очень удачной фирменной концепции Mazda.

Читайте также: Subaru Forester: Лесник в родной стихии

Именно благодаря стилю Кондо все автомобили марки не просто очень эффектно выглядят, но и высококлассно отделаны внутри, прекрасно едут и в целом оправдывают все ожидания клиентов. Собственно за это они и платят тот миллион гривен, которые стоил наш бизнес-седан в максимальной комплектации.

На наш взгляд это совершенно оправданная цена за бизнес-седан с таким богатым оснащением. Справедливости ради, есть комплектации и подешевле – так цена на авто с двухлитровым мотором и механикой стартует с 712 700 грн. Опций там, естественно, будет меньше, а драйва – нет. А разве не именно за драйв мы готовы платить в этой жизни?

Mazda 6

Автор: Виталий Максимов