Mazda CX-9: На свои деньги

Автор: Виталий Максимов

В современном мире очень много внимания уделено тому, что в народе принято называть «понтами». Автомобильный мир не является в этом плане исключением. Но и здесь еще остались живы те производители, которые продолжают делать авто за честные деньги.

Несомненно, именно таким автомобилем является большой кроссовер Mazda CX-9 за 50 000 долларов. Почему, спросите вы — да потому, что при покупкет этого авто ни один доллар вами не будет отдан за брендовые понты или люксовый статус. Все деньги тут потрачены на сам автомобиль и его, поистине, богатое техническое оснащение.

От носа до хвоста

Прежде всего, при взгляде на Mazda CX-9, приходит осознание того, что автомобиль несмотр на свои внушительные размеры, довольно органичен и изящен. Его пропорции естественны и гармоничны настолько, что по сравнению со своими приямыми конкурентами он кажется меньше и аккуратнее.

Но, на самом деле реальные габариты Mazda CX-9 становятся понятными и ощутимыми лишь при попадании внутрь авто. Тут полно места и в ширину, и в высоту, и — самое главное — в длину. Просторно здесь не только на первых двух рядах, но даже на галерке — практически в багажнике.

Внутренняя красота

Именно дизайн и отделка салона в Mazda CX-9 еще раз подтверждают, что вовсе не обязательно платить за аналогичную «роскошь» в статусных люксовых брендах вдвое и втрое больше. Материалы отделки и качество исполнения здесь на самом высочайшем уровне. Особенно учитывая стоимость авто.

И, самое главное — это впечатление качества и богатсва никуда не улетучивается при движении Mazda CX-9. Автомобиль едет плавно и солидно, комфортно и уверенно. При этом динамика разгона вполне удовлетворительна, насмотря на скромную 231 «лошадку» довольно небольшого мотора объемом 2,5 литра.

Достаточный драйв

И тут, опять таки, стоит вспомнить о принципе разумной достаточности. 420 Нм крутящего момента мотора на деле оказывается вполне достаточно, как для разгона до сотни за доволно быстрые 8,6 секунд, так и для резвых стартов и увереных обгонов на трассе — даже на высоких скоростях.

При этом расход Mazda CX-9 способен приятно удивлять. В городе он составляет порядка 13 литров на 100 км пути, а на трассе способен вплотную приближаться к довольно скромным 8 литрам 95-го бензина. И это один из лучших показателей в классе.

Уютный лайнер

Особых слов заслуживает подвеска и шумоизоляция Mazda CX-9. Этот просторный кроссовер просто таки создан для дальних путешествий и комфорного передвижения. Здесь на это направлено все — от упругой энергоемкой подвески до отменой шумоизоляции.

А в паре с замечательной мультимедийной системой Bose® Premium Sound System с технологией объемного звучания Centerpoint® 2, этот автомобиль может превратить передвижение из пункта А в пункт Б в истинно премиальное путешествие бизнес-класса в люксовом салоне настоящего премиального кроссовера — да еще и за за честные деньги.

Виталий Максимов