Коронавирус меняет лицо компании Disney

Disney

Если Netflix является одной из компаний, которые лучше других адаптировались к особым обстоятельствам, созданным пандемией COVID-19, Disney, безусловно, находится на другом конце этого спектра

В связи с тем, что тематические парки и курорты закрыты, круизы приостановлены, а кинотеатры пустуют вот уже несколько месяцев, гигант средств массовой информации и развлечений из Бербанка, штат Калифорния, компания Disney, пострадала от продолжающегося кризиса сразу на нескольких фронтах.

Автор: Феликс Рихтер

В последнем отчете компании о прибылях и убытках за квартал и финансовый год, закончившийся 3 октября 2020 года, сообщается: «COVID-19 и меры по предотвращению его распространения повлияли на наши сегменты разными способами.

В первую очередь пострадали парки, развлечения и товары. Наши тематические парки были закрыты или работали с значительно меньшей пропускной способностью в течение значительной части года, круизные лайнеры и экскурсии были приостановлены с конца второго квартала, а розничные магазины были закрыты на значительную часть года.

Читайте также: Netflix бьет все рекорды благодаря карантину

Мы также испытали негативное влияние на наш бизнес по лицензированию товаров. Кроме того, в Studio Entertainment мы отложили, а в некоторых случаях сократили или отменили театральные показы, а постановки спектаклей были приостановлены с конца второго квартала».

Принимая во внимание все эти неблагоприятные эффекты, Disney оценивает влияние COVID-19 на свою операционную прибыль в 2020 финансовом году в 7,4 миллиарда долларов, при этом только по сегменту парков, развлечений и товаров компания потеряла 6,9 миллиарда долларов.

Disney's Business

Как показано на диаграмме, выручка в сегменте, который включает парки, курорты и круизы Disney, а также ее бизнес по розничной торговле и лицензированию продуктов, упала на 37 процентов за двенадцать месяцев, закончившихся 3 октября. При этом объем продаж упал намного больше, чем в второй половине финансового года компании Disney. Studio Entertainment также сильно пострадала от пандемии из-за закрытия театров.

Между тем тот бизнес Disney, который ориентирован непосредственно на потребителя, включая Disney+, ESPN+ и Hulu, возможно, выиграл от особых обстоятельств, поскольку люди были вынуждены оставаться дома. Менее чем за 12 месяцев после запуска, Disney+ уже достигла 73 миллионов платных подписчиков, что свидетельствует о притягательности обширной библиотеки контента Disney.

«По-настоящему ярким пятном стал наш бизнес, ориентированный напрямую на потребителя (direct-to-consumer business), который является ключом к будущему нашей компании», – сказал генеральный директор Боб Чапек.

Источник: statista.com