Недетское увлечение

Юные сестры Изабель и Кэролайн Беркау варили бомбочки для ванны на своей кухне. Теперь их компания Da Bomb Bath Fizzers зарабатывает $20 миллионов в год.

Автор: Александра Штернлихт

Dabombbathfizzers, Isabel Bercaw, Caroline Bercaw
Изабель и Кэролайн Беркау, соучредители-тинэйджеры компании Da Bomb Bath Fizzers

В возрасте 10 и 11 лет, энергичным сестричкам Изабель и Кэролайн Беркау принимать ванну было скучно. Чтобы было веселее, они брали бомбочки для ванны. Но всегда расстраивались, что в бомбочках не было сюрприза и пены. В 2012 году они начали варить свои бомбочки: просто смешивали пищевую соду, лимонную кислоту и ароматические масла с приятными сюрпризами внутри. Свою компанию они назвали Da Bomb Bath Fizzers.

Сегодня в этой компании работает более 200 человек, и она продала ритейл-партнерам, таким как Target, CVS и Costco, более 10 миллионов бомбочек для ванн. Они зарабатывали ежегодно около $20 миллионов, начиная с 2018 года.

При этом, Кэролайн учится в старших классах школы, а Изабель поступила в университет Св. Фомы. За свои достижения в 2019 году, когда обе еще учились в школе, сестры-соучредители попали в список Forbes «30 моложе 30 лет» в категории Ритейл и Электронная торговля.

«Нам очень повезло, что мы выросли в окружении таких умных людей», – говорит Кэролайн Беркау, которая в свои19 лет пользуется большим уважением. «Мы очень благодарны, что они поверили в нашу идею и захотели поддержать ее».

Это семейный бизнес: мама Ким – генеральный директор, а папа Бен – главный операционный директор и финансовый директор компании, расположенной (и производящей) в Миннеаполисе в штате Миннесота. Ким Беркау, которая раньше была только мамой, стала главным исполнительным директором в 2015 году.

Когда в 2015 году три женщины семьи Беркау и три нанятых сотрудника стали производить и продавать 20 000 бомбочек в месяц, работая в подвале, папа Бен оставил свое фрилансовое консультирование по менеджменту и занял должности операционного директора и финансового директора.

«Мы только что завершили сезон праздников в 2015 году», – вспоминает Изабель. «Мы знали, что хотим сохранить импульс, и у нас было несколько сотрудников, а им нужен был источник дохода».

Поскольку девочки были слишком молоды, чтобы иметь водительские права, папа арендовал U-Haul, загрузил в него продукцию Da Bomb, и трио поехало на Международный рынок подарков и товаров для дома в Атланте, который собирает покупателей из числа, как мелких фирм, так и таких крупных как Target. Здесь все ищут новые товары для своих полок.

Семье Беркау повезло. Они привлекли внимание ритейлеров всех размеров: приехали на выставку, когда у них было 40 розничных клиентов; а уехали, имея 80, включая вышеупомянутую мега-сеть из Миннеаполиса. В январе 2016 года покупатель косметики Target организовал встречу с королевами «пены для ванн» и договорился о поставках продукта компании Da Bomb в 18000 магазинов по всей стране.

«Для нас это была огромная сделка», – говорит Кэролайн. «В то время мы все еще работали в нашем подвале».

Теперь у них есть цех и полноценный офис, в котором 13-летний Гарри Беркау может даже разместить свой скейтборд, поскольку его мать и сестры готовят его стать частью «пенной» команды.

«Ему тринадцать лет, скоро он может захотеть открыть свой бизнес», – говорит Изабель.

«Нам нравится начинать заниматься бизнесом рано в этой семье», – добавляет Кэролайн со смехом.

Компания недавно начала развивать направление, связанное с устойчивым развитием: теперь компания занимается обеспечением чистой водой школ и деревень в Кении, уделяя особое внимание гигиене женщин.

«Девушке в период полового созревания, становится действительно трудно заботиться о своих ежемесячных гигиенических потребностях. Они бросают учебу, потому что им неловко в такие дни», – говорит Изабель. «Когда мы предоставляем системы водоснабжения в эти деревни, школы, дети, особенно женщины, могут оставаться в школе дольше, чем если бы у них не было таких удобств».

Несмотря на учебу и бизнес, сестры находят время для развлечений, посещая музеи и исторические места в семейных деловых поездках. Они выбирают любимые места для поездок, такие как MoMA в Нью-Йорке, Музей искусств Сиэтла и Смитсоновский институт в Вашингтоне.

«Мы встаем рано до наших встреч и отправляемся в семейный поход», – говорит Кэролайн. «Особенно здорово, когда Гарри едет с нами в поездку, если бабушка и дедушка не могут за ним присмотреть».

Пока их сверстники изучают продвинутый курс по литературе, сестры Беркау готовят к выпуску свою вторую книгу в марте. Она называется «Good Clean Beauty» и предлагает более 100 рецептов эликсиров красоты, которые читатели могут приготовить из своих запасов в кладовой.

Их первая книга «Fizz Boom Bath!», которую сестры опубликовали в 2018 году, содержит рецепты бомбочек для ванн, скрабов для тела, масок для лица и других ублажающих смесей «Сделай сам».

Источник: Forbes